«Гастроли» – просветительский проект о том, как и с кем делать моду в России.
Шесть лет команда Beinopen работает над Форумом новой модной индустрии: за эти годы вокруг форума сформировалось большое профессиональное комьюнити, в ходе организации были проанализированы сотни fashion-проектов и выработана четкая система ценностей. Программа «Гастролей» – это выжимка знаний института о том, как и с кем делать моду в России сегодня.
«Мода – лучший из способов монетизации креатива на сегодняшний день. Однако игрокам в России зачастую не хватает информации, которая дала бы возможность создавать конкурентный модный продукт – пользоваться современным визуальным языком, замечать тенденции в индустрии, социальные и экономические тренды», – говорит основатель и идеолог института Beinopen Алексей Баженов.
О чем поговорим:
Почему российские дизайнеры не интересны в мировом контексте, а швейные производства не могут получить крупных заказов? Как меняется система моды? Как на это влияют новые ценности – и какие они? Что такое современный визуал и как с ним работать? Какой может быть удачная контентная стратегия? И какой точно не должна – с разбором кейсов.
Спикеры:
Алексей Баженов – руководитель Института развития индустрии моды Beinopen
Катя Работа – шеф-редактор Beinopen, программный директор Форума Beinopen
Саша Манакина – редактор, социолог моды, автор телеграм-канала @ihatefashion
Сергей Тонков – основатель St. Friday Socks
Программа:
29 мая
10:00-11:00 Сбор гостей
11:00-12:30 Лекция: «Как устроена система моды в России»
12:30-13:00 Кофе-брейк
13:00-14:30 Лекция: «Как социальные тренды создали новый модный язык и как это понимать?»
14:30-15:30 Обед
15:30-17:00 Лекция: «В будущее возьмут не всех: прогнозы и перспективы модного рынка. Как дизайнерам из регионов начать продаваться в Париже, а локальным производствам – начать сотрудничать с Zara?»
17:00-18:00 Дискуссия с залом; вопрос-ответ
30 мая
11:00-12:30 Лекция: «Как менялось потребление? Обзор классических концепций социологии моды в современном контексте».
12:30-13:00 Кофе-брейк
13.00-14:30 Лекция: «Как менялись методы продвижения и коммуникация: от Поля Пуаре и Скиапарелли до наших дней».
14:30-15:30 Обед
15:30-17:00 Лекция: «Сам себе Vogue: как модным проектам выстроить контентную стратегию?»
17:00-18:00 Дискуссия с залом; вопрос-ответ
18:00-20:00 Портфолио-ревью, по предварительной регистрации.
На портфолио-ревью будет разбираться контент соц. сетей. Из всех заявок будут выбраны 10 участников, чьи кейсы будут разобраны на площадке.
В течение двух дней «Гастролей» для гостей будет также работать шоурум уральских дизайнеров при поддержке Long Fashion Weekend, будут действовать дополнительные скидки на бренды и кофейни внутри аутлет-центра.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.