«Гастроли» – просветительский проект о том, как и с кем делать моду в России.
Шесть лет команда Beinopen работает над Форумом новой модной индустрии: за эти годы вокруг форума сформировалось большое профессиональное комьюнити, в ходе организации были проанализированы сотни fashion-проектов и выработана четкая система ценностей. Программа «Гастролей» – это выжимка знаний института о том, как и с кем делать моду в России сегодня.
«Мода – лучший из способов монетизации креатива на сегодняшний день. Однако игрокам в России зачастую не хватает информации, которая дала бы возможность создавать конкурентный модный продукт – пользоваться современным визуальным языком, замечать тенденции в индустрии, социальные и экономические тренды», – говорит основатель и идеолог института Beinopen Алексей Баженов.
О чем поговорим:
Почему российские дизайнеры не интересны в мировом контексте, а швейные производства не могут получить крупных заказов? Как меняется система моды? Как на это влияют новые ценности – и какие они? Что такое современный визуал и как с ним работать? Какой может быть удачная контентная стратегия? И какой точно не должна – с разбором кейсов.
Спикеры:
Алексей Баженов – руководитель Института развития индустрии моды Beinopen
Катя Работа – шеф-редактор Beinopen, программный директор Форума Beinopen
Саша Манакина – редактор, социолог моды, автор телеграм-канала @ihatefashion
Сергей Тонков – основатель St. Friday Socks
Программа:
29 мая
10:00-11:00 Сбор гостей
11:00-12:30 Лекция: «Как устроена система моды в России»
12:30-13:00 Кофе-брейк
13:00-14:30 Лекция: «Как социальные тренды создали новый модный язык и как это понимать?»
14:30-15:30 Обед
15:30-17:00 Лекция: «В будущее возьмут не всех: прогнозы и перспективы модного рынка. Как дизайнерам из регионов начать продаваться в Париже, а локальным производствам – начать сотрудничать с Zara?»
17:00-18:00 Дискуссия с залом; вопрос-ответ
30 мая
11:00-12:30 Лекция: «Как менялось потребление? Обзор классических концепций социологии моды в современном контексте».
12:30-13:00 Кофе-брейк
13.00-14:30 Лекция: «Как менялись методы продвижения и коммуникация: от Поля Пуаре и Скиапарелли до наших дней».
14:30-15:30 Обед
15:30-17:00 Лекция: «Сам себе Vogue: как модным проектам выстроить контентную стратегию?»
17:00-18:00 Дискуссия с залом; вопрос-ответ
18:00-20:00 Портфолио-ревью, по предварительной регистрации.
На портфолио-ревью будет разбираться контент соц. сетей. Из всех заявок будут выбраны 10 участников, чьи кейсы будут разобраны на площадке.
В течение двух дней «Гастролей» для гостей будет также работать шоурум уральских дизайнеров при поддержке Long Fashion Weekend, будут действовать дополнительные скидки на бренды и кофейни внутри аутлет-центра.
Екатеринбург
ул. Нескучная д. 3
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.